Ритуальное агентство Пахаванне

Создание сайта компании, оказывающей ритуальные услуги населению Минска и Минского района

Разработка ритуального сайта Пахаванне

Разработка ритуального сайта для компании, оказывающей ритуальные услуги в Минске, дело не такое простое, как кажется на первый взгляд. Конкуренция высока как никогда, но при этом сами владельцы ритуального бизнеса редко до конца понимают требования к такому сайту, считая, что за основу можно взять стандартный сайт-визитку или сайт-каталог продукции и услуг. С другой стороны, даже опытные разработчики сайтов с большим часто не понимают специфики создания ритуального ресурса и делают массу ошибок как в дизайне, так и в наполнении.

Прежде, чем начать работу над сайтом Пахаванне, мы провели несколько длительных бесед с руководителями компании для того, чтобы понять суть идеи будущего проекта. В обсуждениях было решено не заострять визуальный ряд на похоронной тематике, сделать его современным и в меру оригинальным. Выбор всех графических решений, включая палитру и подбор фото был тщательно и в деталях согласован с заказчиками.

Еще одним важным моментом явилась готовность нашей студии сделать сайт, полностью готовый к дальнейшему поисковому продвижению. Это уже не первый наш проект, работы по которому мы начинаем со всестороннего SEO-анализа, включая анализ конкурентов в ритуальной нише.

Мы смогли составить полную картину ситуации, просчитать шаги, которые позволят сайту Пахаванне войти в топ минских ритуальных ресурсов, предложить заказчикам доступное решение по контекстной рекламе Яндекс Директ и Google Adwords, сформировать цели, которые необходимо достигнуть в продвижении в социальных сетях.

Когда наступил этап формирования графического окружения или «картинки», мы разработали и предложили Клиенту не совсем традиционную трехколоночную компоновку, в которой четко разделены сквозная «шапка» сайта, основной блок и боковая колонка. В этом дизайне мы решили полностью отказаться от «подвала», фактически совместив его с шапкой.

Верстка сайта Пахаванне производилась по принципу mobile first. При этом комбинированная шапка сразу выводит посетителю информацию о сайте, на котором он находится, о запрашиваемой услуге, и предлагает легко набрать номер телефона любого из двух доступных операторов. Если в мобильном представлении клиенту нужно больше информации, ее можно получить простым свайпом сверху вниз.

Пожалуй, единственное, в чем мы не отходили от общепринятых канонов, это структура сайта. Она проста и понятна даже самому неискушенному посетителю:

  • перечень ритуальных услуг
  • перечень ритуальных товаров
  • информационно-справочный раздел
  • страница контактов

Это позволило нам предельно упростить навигацию, сделать ее более доступной и понятной для пользователя, который может находиться далеко не в том состоянии, чтобы тратить время на выяснение того, как на открытом сайте можно найти необходимую ему информацию. Реализацию юзабилити заказчик оценил, как полностью отвечающую его требованиям.

Результат нашей работы по проекту Пахаванне будет ясен в течение следующих 6-8 месяцев, но мы планируем и дальше сотрудничать с владельцами ресурса.