Корпоративный сайт компании Минские потолки

Создание сайта компании, предлагающей услуги по производству и монтажу натяжных потолков производства Франции, Бельгии, Германии и Китая в Минске

Представители компании Минские потолки обратились в нашу студию с предложением о модернизации существующего сайта для его дальнейшего развития и продвижения. Во главу угла был поставлен вопрос о создании эффективного средства для онлайновой рекламы и продажах услуг компании. Одновременно с этим заказчики озвучили вопрос о возможности максимально ускорить переход на новую версию сайта, не прерывая работу существующего.

Наше предложение включило в себя несколько этапов. Прежде всего, вместе с Заказчиком нам пришлось переосмыслить всю идею сайта, исходя из ожидаемых типовых действий посетителей, ищущих натяжные потолки в Минске, и поисковой оптимизации посадочных страниц. В качестве обязательного элемента, необходимого для улучшения юзабилити сайта, мы предложили адаптивную HTML-верстку, позволяющую эффективно использовать функционал сайта и просматривать контент на мобильных устройствах – планшетах и смартфонах. Адаптивность реализовали путем использования CSS-фреймворка Bootstrap.

Следующий этап включил в себя подборку семантического ядра, создание посадочных страниц и переработку всех текстов для дальнейшей поисковой оптимизации сайта. Тексты страниц были дополнены эффективно сформированными мета-тегами для улучшения внешнего вида сайта в поисковой выдаче.

Сформировав и наполнив каркас сайта, мы приступили к редизайну. Заказчику была предложена «промышленная» палитра из желтого, светло- и темно-серого цветов. Читабельность текстов и форм обеспечило использование нами популярного шрифта Open Sans из сервиса Google Fonts. Для улучшения юзабилити и внешнего вида мы применили библиотеку иконок FontAwesome.

По мере того, как формировался скелет новой версии сайта, мы вводили редиректы (перенаправления) со старых страниц на новые – для ускорения индексации и исключения ошибок 404 (страница не найдена).

Благодаря тому, что с Заказчиком был найден конструктивный общий язык, а взаимные обязательства выполнялись своевременно и без задержек, сроки выполнения работ удалось сократить до минимально возможных. Сайт был принят Заказчиком и после тестирования фокусной группой мы начали подготовку к его поисковому продвижению, в том числе в социальных сетях, а также к использованию контекстной рекламы для продвижения услуг компании Минские потолки на рынке Беларуси.