Логотипы на тему экономического кризиса

Несмотря на проблемы экономического кризиса 2008 г., дизайнеры логотипов находят в нем немало ироничного

Кризис 2008 г. надолго запомнится нам как период упадка мировой экономики. Однако даже в таких трагичных событиях можно найти немало ироничного и смешного. Неизвестные нам дизайнеры логотипов интересно обыграли тему всемирного экономического кризиса в торговых марках известных фирм. Надеемся, что и вам они придутся по вкусу!

Заинтересовались? Звоните нам по телефонам +375 (29) 774-35-89 и +375 (44) 774-35-89 в Минске. Мы будем рады помочь Вам в реализации Вашего проекта.

К посту «Логотипы на тему экономического кризиса» комментариев пока нет
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям