Сайт мастерской по ремонту окон ПВХ

Изготовление и сопровождение сайта мастерской по обслуживанию и ремонту пластиковых окон и изготовлению москитных сеток

Создание сайтов строительной тематики – не новый для нас вид работ. Ранее мы уже выполняли подобные заказы и получили определенный опыт создания сайтов данного направления. Как правило, строительные ниши имеют высочайший уровень конкуренции и требуют тщательной проработки всех аспектов – от разработки предварительного плана поисковой оптимизации до верстки и программирования интерактивных элементов.

Сайт компании РПО фактически представляет собой лэндинг или «одностраничник». К данному решению мы пришли совместно с клиентом на основе предварительных проработок ключевых фраз. Для первого этапа было решено остановиться на формате лэндинга, на логических блоках которого мы разместили информацию об основных услугах, предлагаемых компанией в Минске и Минском районе:

  • ремонт пластиковых окон с заменой уплотнителей
  • замена стеклопакетов
  • модернизация окон ПВХ
  • изготовление и установка москитных сеток
  • установка подоконников и отливов

Отметим сразу, что ремонт окон ПВХ в Минске и Минском районе – относительно новый вид бизнеса, направленный на армию потребителей, установивших в своих квартирах и домах пластиковые окна пять, десть и более лет назад. Данный вид продукции едва ли рассчитан на подобные сроки эксплуатации и в подавляющем большинстве случаев никогда не обслуживался и требует серьезного ремонта.

Именно на данную категорию покупателей и ориентирован сайт RPO.BY. Специально для него сотрудники мастерской сформировали и систематизировали фотоархив, в который вошли изображения выполненных работ, а также фотографии наиболее часто встречающихся дефектов и последствий износа оконной фурнитуры и комплектующих. Это потребовало определенных усилий, которые уже окупили себя на этапе продвижения, особенно в социальных сетях.

С учетом современного состояния рынка строительных услуг, мы ориентировали сайт прежде всего на достижение позиций в органической выдаче, путем тщательной поисковой оптимизации и подбора ключевых фраз. Поскольку сайт ориентирован на заказчиков из Минска и Минского района, это несколько сузило область поиска и диапазон семантического облака.

Проект РПО.БЕЛ рассматривается нами в рамках долгосрочного сотрудничества, поэтому мы уже планируем второй и последующие этапы работ. Прежде всего, в наши планы входит создание информационного раздела для клиентов и посетителей, в котором мы планируем публикации на темы обслуживания и ремонта пластиковых окон, а также советы по правильному выбору москитных сеток. Надеемся, что это даст нам дополнительный приток трафика по информационным запросам, который, пусть с низкой конверсией, но сможет дать нам дополнительных клиентов.

Дальнейшие наши планы по сайту мы планируем публиковать на нашем аккаунте в Facebook.