Регулярные обновления сайта — как это делается?

Наполнение веб-сайта как главная составляющая его успешного поискового продвижения

Регулярные обновления сайта

Уже давно ни для кого не является секретом тот факт, что текстовое наполнение или контент веб-сайта является главной движущей силой поискового продвижения. Текстуальные обновления вашего сайта одинаково важны как для поисковых систем, так и для ваших посетителей, и рецепт успеха формулируется достаточно просто: регулярно обновляйте ваш веб-сайт релевантным содержанием.

Зачем и почему я должен обновлять веб-сайт?

Что дает регулярное обновление сайта с практической точки зрения? Единого мнения на этот счет не существует, поскольку поисковые системы по-разному относятся к частоте появления свежего материала. Принято считать, что поисковые боты чаще посещают обновляемые сайты. С уверенностью об этом говорить сложно: необновляемые сайты тоже не остаются без внимания спайдеров. Но продолжительное отсутствие нового материала сайта с большой вероятностью может стать причиной его падения в поисковой выдаче.

В любом случае, к новому контенту (если он подготовлен грамотно и профессионально) поисковые системы всегда относятся положительно. На практике это может стать дополнительными позициями, на которые поднимается рейтинг вашего веб-ресурса, новыми посетителями и заказчиками для вашей компании.

Типичные проблемы и сложности в обновлении корпоративных сайтов

Для компаний, ориентированных на производство, пополнение сайта новым материалом может стать серьезной проблемой. И это действительно так: корпоративные сайты — это не блоги и не новостные порталы, способные выдавать актуальную информацию еженедельно, ежедневно и даже ежечасно. В наиболее выигрышном положении, безусловно, находятся владельцы веб-ресурсов, которые изначально ориентированы на появление новой информации, например, интернет-магазинов. Свежий материал в виде новых товаров поступает на такие сайты регулярно, и от веб-мастера требуется только своевременная подготовка анонсов и аннотаций в дружественном для поисковых систем формате.

Однако решения по размещению «свежего» материала могут быть найдены и для компаний с постоянной номенклатурой предлагаемых товаров или услуг. Даже короткая новостная строка, RSS-подписка или онлайновый калькулятор заказов вполне могут справиться с этой задачей. Если корпоративные блоги вам пока не под силам, попробуйте оптимизировать сайт другими способами. Главное в этой работе — обеспечить актуальность размещаемых материалов прежде всего для посетителей. Ваши тексты должны нести информацию о предлагаемой продукции или услугах, но не рекламировать их. В противном случае контент полностью теряет свою ценность.

Существует масса способов и форматов размещения свежей информации:

  • анонсы новых видов продукции / оказываемых услуг
  • специальные предложения и т. н. featured products
  • продукция, на которую ваша компания предлагает скидки (discounted items)

Овладев простыми способами обновления информации, вы сможете двигаться и дальше. Свою актуальность продолжают сохранять корпоративные блоги, в которых директора компаний в неформальном стиле пишут о том, что происходит в компании, в профильной промышленности или в мире в целом. Такая форма общения действительно привлекает читателей, поскольку стиль корпоративных блогов больше напоминает интересную и неофициозную пресс-конференцию, чем скучный пресс-релиз.

Мне необходимы услуги по сопровождению и обновлению сайта!

Если Вас заинтересовала эта статья, и Вам необходима дополнительная информация по услугам, оказываемым нашей студией, вы можете перейти на страницу оформления заказа и выбрать необходимые Вам услуги по сопровождению веб-сайтов, или отправить нам письмо, воспользовавшись формой обратной связи.

Заинтересовались? Звоните нам по телефонам +375 (29) 774-35-89 и +375 (44) 774-35-89 в Минске. Мы будем рады помочь Вам в реализации Вашего проекта.

К посту «Регулярные обновления сайта — как это делается?» комментариев пока нет

Новый комментарий

Для редактирования комментария осталось 10 минут