Создание сайтов для людей и поисковых систем

Каким требованиям должен отвечать сайт, оптимизированный для поисковых машин

Сайты для людей и ПС

Мы создаем веб-сайты для двух «аудиторий»: для людей и поисковых систем (Google, Яндекс...). Каждая из этих аудиторий имеет свои особенности и свои требования к продвигаемым сайтам. Требования эти не так сложны, как кажется на первый взгляд, и их соблюдение сможет гарантировать вам отдачу от вложений, которые вы использовали для разработки сайта, его дизайна и наполнения. Рассмотрим и остановимся на особенностях некоторых из этоих приемов.

Создание сайтов для людей и машин

Крайне важным является разработка сайта для людей (СДЛ). Это означает что, находясь на вашем сайте, «живой» пользователь должен чувствовать себя комфортно и уверенно. Текст должен содержать наглядные и правильно оформленные изображения (обязательно указывайте описание ALT и старайтесь использовать максимально осмысленные имена картинок). Поисковые системы конечно не могут оценить такие факторы, как удобство и комфортное использование, однако в их силах определить логическую структуру сайта и грамотность его наполнения.

Структура сайта

Разбивка сайта на тематические разделы должна быть грамотной и продуманной. Любая страница должна быть доступна для просмотра не более чем в три клика от главной страницы сайта. Заголовки разделов, подразделов и страниц должны соответствовать тематике сайта и перекликаться с выбранными ключевыми словами.

Ключевые слова

При наполнении сайта следует уделять особое внимание ключевым словам. Основными здесь являются два момента: общее количество ключевых слов и их доля в общем текстовом наполнении сайта. Количество ключевых слов должно максимально точно вписываться в тематику сайта. Чем их меньше, тем выше эффективность их использования.

Доля ключевых слов в контенте веб-сайта должна варьироваться в пределах 3-5% процентов от общего количества слов. Менее трех процентов снизят эффективность ключевых слов, более пяти процентов станут причиной санкций со стороны поисковых систем. Поэтому рекомендуем написание контента или копирайтинг поручить профессионалам.

Ссылки

Внутренние ссылки должны содержать ключевые слова и быть максимально информативными. Обращайте внимание и на внешние ссылки. По возможности старайтесь помечать их собственный CSS-стилем чтобы пользователь понимал что по этой ссылке он уходит с вашего сайта. Для тех, кто опасается внешних ссылок и маскирует их: поисковые боты уже давно научились проходить как по Apache-, так и по JavaScript-редиректам. Поэтому особого смысла в таких манипуляциях нет. Да и в своих SEO-рекомендациях поисковые системы не считают внешние тематические ссылки негативным фактором в поисковом продвижении сайта.

Заинтересовались? Звоните нам по телефонам +375 (29) 774-35-89 и +375 (44) 774-35-89 в Минске. Мы будем рады помочь Вам в реализации Вашего проекта.

К посту «Создание сайтов для людей и поисковых систем» комментариев пока нет
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям