Три общих черты известных логотипов

Рассмотрим несколько особых черт, общих для всех знаменитых коммерческих логотипов

Если Вы внимательно посмотрите на первую сотню логотипов самых известных и коммерчески успешных компаний, то легко сможете заметить несколько явно схожих черт, которые наличествуют в них так же явно неспроста. Понимание данных черт может помочь дизайнеру логотипов в создании правильного коммерческого образа и знака. Но обо всем по порядку.

1. Простота

Первым очевидным единством во всех товарных знаках является их простота. Они спроектированы и созданы таким образом, чтобы обеспечить узнаваемость и различимость даже в самых маленьких форматах. Обратите внимание на логотипы Nokia, Microsoft или Coca-Cola. Все они удивительно хороши в своей простоте.

2. Использование только двух цветов

Еще одним явным отличием суперлоготипов является наличие в них всего одного или двух цветов. Посмотрите на логотипы HP, Cannon, Samsung – в них все именно так.

3. Использование красного и синего цветов

Большинство обычных людей никогда не обращают внимание на то, что не меньше половины самых известных логотипов создано с использованием синего и красного цветов. Вспомним Xerox, KFC, Intel или уже упомянутые Coca-Cola, HP или Samsung. Этому есть простое объяснение: данные цвета несут особую коннотацию. Синий, например, является деловым цветом и олицетворяет профессионализм и доверие. Красный же является символом энергии, силы и страсти.

Несмотря на то, что секретного рецепта создания идеального логотипа не существует, маленькие хитрости с использованием примитивов и правильного выбора цвета могут стать серьезным подспорьем в разработке уникального и узнаваемого логотипа.

Заинтересовались? Звоните нам по телефонам +375 (29) 774-35-89 и +375 (44) 774-35-89 в Минске. Мы будем рады помочь Вам в реализации Вашего проекта.

К посту «Три общих черты известных логотипов» комментариев пока нет
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям